Aria Pro II SL 420
А вот об этом можно и поговорить…
Давно уже прицеливался к гитаре именно такого типа. После приобретения AriaProII LS500VS, появилось дикое желание иметь в пользовании еще одну копия легендарного Гибсона, а именно — копию SG. И гитару производства AriaProII именно. Ну очень нравится мне эта торговая марка, ну что тут поделаешь? И вот это случилось. Приобретена AriaProII SL420. Точная копия SG стандарт. Сделал для себя интересный вывод: Стандарт звучит заметно лучше кастома, той же ценовой категории. Связано это, скорее всего, с тем, что часть стоимости кастома заключается в красивой отделке, а стандарт звучит именно на ту сумму, которая за него запрошена. Как бы то ни было, весло, появившееся в моей коллекции, имеет характерно окрашенный звук SG, очень низовой и мощный. Недаром гитара считается легендой хард-рока. Тягучие Муровские соло не для нее. Мощная атака способствует игре плотными рифами в стиле AC/DC или S.O.A.D. Очень удобный гриф позволяет многие вольности при игре таких любителей как я. Склеен, как и положено, из трех кусков великолепного Гондурасского махагона, с волотой в месте перехода в голову. Порой создается впечатление, что на СГ и Лес Поле гриф один и тот же, меняя гитару, меняю только корпуса… 🙂 Сколько ни пытался найти на корпусе место склейки — не смог. Похоже, корпус вырезан из цельной доски того же махагона, что и гриф… Превосходное качество склейки создает иллюзию сквозного грифа. Инструмент собран в традиционном самурайском стиле — все очень точно и аккуратно. Даже более, чем 35 летний возраст этой палки никак не дает знать о себе. На момент получения этой гитарки, на ней стояли звукосниматели HMV, которые были безжалостно удалены путем хирургического вмешательства. На их место имплантированы датчики ALNICO V, предварительно снятые с Лес Пола. Электроника, перепаянная в неизвестную конфигурацию шаловливыми ручонками какого-то японца, была восстановлена в стандартное состояние и теперь работает так, как было сделано на фабрике. Бридж и струнодержатель, судя по внешнему виду, уже менялись. Выглядят прилично, работают качественно. Колки менялись однозначно, правда варварским способом, поэтому следы от шурупов, предыдущих колков остались, но, как говорится, на звучание это никак не влияет. Торец пикгарда, непонятно для чего, был окрашен в черный цвет, скрывая его трехслойность. Возвращено в оригинальное состояние. Анкер и мензура отрегулированы и нареканий не вызывают. Единственное, что для меня непривычно, расположение выходного гнезда для провода — на лицевой стороне корпуса. Но тоже не особо мешает, потому, что пользуюсь проводами с Г — образными штекерами. Вообще, инструмент вызывает бурю положительных эмоций не только своим удобством, но и внешним видом. Так уж сложилось, что из пяти электрогитар, у меня только одна не является красной. 🙂 Игра на данном инструменте создает впечатление, что гриф живой и двигается вместе со струнами при бэндах, у этой палки есть таки характер… Данная гитара куплена на японском аукционе, за вполне подъемную сумму. В комплекте был приобретен еще и бас.
Спека: Корпус — махагон. Гриф — махагон вклеенный, накладка палисандр, маркеры — прямоугольники. Датчики — ALNICO V — копия Gibson T-Bucker. Колки — AriaProII тюльпан. Год выпуска по каталогу — 1978. Серийный номер отсутствует, так же как и любые другие надписи, кроме логотипа
Что мне хотелось бы видеть на этой гитаре, так это маркеры в виде трапеции, но это я уже придираюсь, во время игры на них внимания не обращаешь, наслаждаясь тактильными ощущениями и звуком.
Цените старые инструменты, они того стоят!