AriaProII MAGNA series
Являясь владельцем и активным пользователем нескольких японских гитар, имею о них сказать.
Первой, мною купленной, японской гитарой оказалась AriaProII MAGNA series, замечательного красного цвета. Случилось это событие так давно, что точную дату я уже и не помню. Предположительно — конец 2002 года. С того времени она претерпела очень мало изменений, ну, может, шрамов добавилось… Владея данным инструментом более 10 лет, только на днях выяснил модель. МА 650, если я правильно расшифровал серийный номер 91хххх, то год выпуска 1989, страна производства, естественно, Япония. Судя по спецификации, материал корпуса — белый орех c фигурным топом и бэком, гриф — клен на болтах, 24 лада, колки Гото самоблокирующиеся (autolock), мензура 650 мм, машина — собственное изобретение производителя, модель LFT-10 tremolo. Два сингла DS-2F, родной «хамбаскер» DH-2F (перекочевал на AriaProII CS-350) был удален с данного инструмента и на его место имплантирован Seymour Duncan, модель которого осталась загадкой, по причине покупки с рук.
Любовь к данному инструменту оказалась настолько сильна, что в последнее время электрогитары других производителей мной не рассматриваются. И любовь эта основана на том, что гитары от AriaProII зачастую переигрывают известнейшие мировые бренды. А качество сборки настолько высоко, что даже противно. Что касается именно Магны, то у нее, вроде и нет прототипа в лице мировых эталонов гитаростроения. Однако, имея тип суперстрат, она была подвергнута пристальному анализу и сравнению с Fender stratocaster, правда Мексиканского исполнения. Страт «умер» уже при беглом визуальном сравнении качества изготовления. Про звук даже ничего не могу сказать. Фендер сам по себе звучит очень достойно, но в сравнении с Магной, это господин Моисеев, рядом с гражданином Паваротти. Это, возможно и субъективное мнение, но оно принадлежит владельцу того самого Фендера.