Еще одно спасение.

Custom, Гитары

И снова гитары. И снова Aria Rro II.

Добыто весло в неравном бою. В неравном для гитары.

Косметическое состояние ужасное, техническое очень приличное.

Начнем, пожалуй со спецификации:

Тушка — Махагон, с кленовым топом.

Гриф — клен, три куска продольной склейки.

Звукосниматели Gotoh OH-2AL

Фурнитура оригинальная.

Цвет — синий.

Страна производства — Япония.

Год производства — 1990 — 1995. Точнее определить не удалось, серийный номер не читается.

Так же возникли сложности с определением модели: по внешнему виду это РЕ-65, по используемым компонентам — РЕ-85. Так как внешний вид не настолько важен для инструмента, как звучание, будем считать, что это 85-я. В любом случае, это не слишком бюджетная гитара хорошего качества.

 

Далее берем инструменты, делаем обдиралово и приведение в порядок.

В результате имеем симпатичное бревно приятного цвета и презентабельной текстуры. А самое интересное то, что корпус состоит из цельной махагоновой доски с маленьким подклеенным кусочком для сохранения формы, на который можно внимания не обращать.

Инструмент позиционируется как Лес Пол, чему и соответствует. Однако, Матсумоку, как всегда, впереди планеты всей… Гитара имеет превосходную эргономику. Благодаря «безпяточной» вклейке грифа и глубокому вырезу в корпусе, имеет отличный доступ аж до самого 22 лада без ограничений. Есть стойкое впечатление, что толстенный кленовый топ имеет белее глубокую выборку, нежели классический Лес Пол. Благодаря этому, гитара практически незаметна в руках. Все есть и ничего не мешает. На стандартных копиях данного типа инструментов, помимо вклейки грифа, японцы его еще крепили к корпусу дополнительным шурупом, под нековым звукоснимателем. На этой модели, шурупов обнаружено целых два. Это намекает на то, что конструкция меганадёжна. Если Вам таки захочется выломать гриф, то усилия могут быть чрезмерны и процедура не состоится.

Гриф склеен продольно из трех кусков, плюс на голове два кусочка для придания формы, но это нормально. Никакой клиновой вклейки, как на многих других гитарах. Думаю, можно не переживать, что однажды голова грифа отлетит, как на Гибсоне.

Единственное, чего я так и не смог понять, так это способа отделки лицевой стороны. На кленовую доску наклеена пленка, которая была покрыта краской, а сверху лаком. Для чего таким способом прятать дерево? Краску я удалил, пленку пока оставил (еще не решил что будет дальше с этой частью инструмента, может так и останется).

Стоптэйл, как и на топовых моделях РЕ имеет возможность крепления струн без сквозного продевания. Т.е. при необходимости заменить струну можно очень быстро, без прицеливания. Колки и анкер работают без нареканий, электроника в полном порядке, гриф ровный. Что интересно, электроника имеет графитовую экранировку С ЗАВОДА!!! Лично я был удивлен. Вообще, этот инструмент оставляет пару вопросов производителю… Почему, например, маркеры — точки? Зачем гитаре синий цвет?

Так что, мы все делаем по своему.

Снимаем краску, шлифуем деревяшку, пропитываем специальным воском, собираем все как было и наслаждаемся игрой на хорошей гитаре.

А если кто заинтересуется, тому продам недорого.

Прошло немного времени и решение было принято: лак!

и теперь это немного так:

sold.

Добавить комментарий