Максимовка 2013

Путешествия, Рыбалка и охота

Очередной заезд. Итак!

После долгих совещаний (и еще более длительного предвкушения поездки), решено было ехать на Максимовку.
Сборы начались за месяц, а может и больше.
И, как обычно, все самое нужное приобреталось в последний момент (про багажник — в предыдущем посте), т.е. масла, другие жижи, «топливо» для участников и прочее.
В результате, старт экспедиции состоялся на день позже запланированного времени. Все начиналось вполне презентабельно, но в тихом омуте не бывает дыма без огня.
Опасения начались в тот момент, когда «Лёлик» (водитель второго Прадика) обнаружил, что забыл документы в придорожной закусочной, примерно в полторы сотне километров от того места, где обнаружил. Результат: минус 30 литров бензина, минус 4 часа времени в пути, минус ах… какое количество потраченных нервов. Все обошлось. Уборщица вернула даже без выкупа (шоколадка не выкуп). Спасибо, бабушка!
Какое-то время езда проходила без эксцессов, пока не случился подозрительный «тюк», где-то в районе кормы. «Тюк» был проверен на предмет пробития топливного бака чем то типа булыжника, подозрения не подтвердились, движение продолжилось до спуска с перевала Китовое ребро, где была произведена «техническая остановка». Ну надо было, ну это жизнь… В момент начала продолжения пути, послышался странный скрип, который и был установлен методом коленопреклонения перед задним мостом. Результат осмотра — обрыв колодки ручника. При помощи подручных средств, кувалды и какой-то матери неисправность была устранена часа за полтора, а может меньше (никто не засекал), но настроение было подпорчено слегка. Про фотосъемку не задумывались — было не когда. В результате всех неурядиц, добрались не туда, куда планировали, но ночевка не была испорчена ничем, кроме дождя.

Дальше все происходило без приключений, хотя время в пути значительно увеличилось из за дня предыдущего.
Прибытие на место происходило обычно и буднично. Первым делом уют.

 

Ну и, конечно же, рыбалка! И красота.

Но, как поется в песне:
— «Не долго музыка играла, не долго «фраер» рыб ловил»…
На второй день начался дождь, рыбалка оказалась под угрозой. Дождь больше не прекращался ни на день, усиливаясь и стихая. Однако, ничто не может испортить отдых.

При этом вода за ночь поднялась больше, чем на метр и ловля приостановилась, а отдых продолжился.

 

Через день дождь не прекратился, но вода упала и посветлела, рыбалка продолжилась, хотя и без должного количества пойманного, хотя зачетный экземпляр все-таки попался. Мельче, чем в прошлом году, но вполне достойный внимания.

Когда уже начал пробиваться из за горизонта финиш нашего пребывания на реке, выяснилось (путем прогулки по берегу), что кроме нас в том районе находится еще один табор, который давно должен был уехать, но не смог. При разговоре на «беглом французском» выяснилось, что соседи по природе давно должны быть дома но не могут выбраться из за того, что мост, по которому предстояло выезжать смыт тайфуном напрочь. «Чапай», естественно не поверил и было решено на следующий день провести разведывательную операцию с выездом на место происшествия.
В процессе экскурсии выяснилось, что мост действительно смыло, но не тот за который мы переживали, а тот, который до «того». Было решено собираться и всем вместе строить переправу, что и было осуществлено в полной мере.
Именно во время наведения переправы и после, были планомерно задействованы все девайсы, заблаговременно приобретенные с целью использования в подобных ситуациях: лебёдка, бензопила, блок полиспаста и прочие мелочи, типа топоров, тросов и строп. В результате совместного труда отдыхающих и прочих туристов переправа была воздвигнута и благополучно использована тремя автомобилями (два Прадо и Эскудо — задокументировано) сразу

и тремя автомобилями (Хайс, Таун Айс и 80 крузак) на следующий день. Пенсионеры и «туристы» справились у нас о наличии продуктов. Мы радушно поделились тем что осталось, а осталось у нас достаточно (прелести плановой экономики, умноженное на «а вдруг»). Они отказались переправляться вместе с нами, ссылаясь на то, что у них не собраны вещи и они очень хотят кушать. У них продукты закончились неделю назад и они все это время питались грибами и рыбой, которую ловили. Мы сочувственно покивали головами (у самих хлеб закончился накануне) и рванули на триста метров вперед — к основному мосту.
На том веселье и продолжилось…

После двухчасовых подготовительных работ начались заплывы.
Так как оператор находился в авангарде, на кадрах только ведомые

 

Затем последовало награждение и продолжение пути в сторону дома.

 

И опять на юг, на хаус…
Ага…
Щас…
У меня не проскочишь…

После непродолжительного общения с табором, стоящим у смытого гидротехнического сооружения, помощи им же в заготовке дров и выяснения предполагаемого направления нашего движения принято решение двигаться в объезд. Запаса топлива и питания, по предварительным расчетам хватало.
Фпуть!
В итоге, вместе с догнавшими нас пенсиотуристами, в шесть машин рванули через горы и леса в сторону поселка Восток.

И путь теперь лежит на север, потому как самый короткий путь не всегда самый быстрый.

Нормальные герои всегда идут в обход. В результате обхода были встречены еще три машины с неадекватными путешественниками, которые сунулись в тайгу без топлива, еды и, судя по всему, без серого вещества, только с навигатором Гармин (который, кстати, ни в чем не обвиняется). В итоге наших поисковых мероприятий, была найдена дорога, ведущая в неизвестном направлении и не позволяющая проехать ни нам, ни присоединившимся.

Что делать, развернулись и двинулись искать другой проезд. В процессе разворота, присоединившиеся надавили на газ и скрылись в неизвестном направлении. Плакать мы не стали, а двинулись проверенным составом дальше.
Применив дедуктивный метод и тщательное изучение всех доступных картографических материалов, выявили правильное направление движения и продолжили перемещение.
Без особых приключений добрались таки до Востока, где попрощались с пенсиотуристами и двинули на Рощино, в район которого и прибыли в 5 утра. Слегка поспав и перекусив, совершили очередной марш-бросок в сторону Арсеньева, где на реке Уссури и поимели заслуженный отдых от трудов наших праведных.

В результате поездки:
Протестирована лебедка — зачтено, но захрустела, требуется профилактический ремонт.
Порвался шланг сапуна переднего моста — хапнул воды — замена масла.
Багажник — 4х20л+10л канистры с топливом + бензопила с причиндалами, топливом и маслом+ коробка газовых баллонов + два стола + доски + тенты. Зачтено.

После поездки проявился недостаток- гремит сетка. Решено полиэтиленовыми кабельными стяжками
Залило дудки, уже высохли.
Ручник — решено на месте болтом нужной длинны, шайбами и гайкой.

Эскудо — порвался шланг сапуна — хапнул воды в задний мост. Замена масла

Прадо 255 — отвал трубы от глушителя. Решено перемещением трубы на багажнике и сваркой в гараже. Глюканула сигналка. Исправилась сама на месте, с извинениями.

И просто фотографии.

Не бойтесь трудностей. Они заставляют думать.

 

Добавить комментарий