Nissan X-Trail двигатель после перегрева.

Custom

Спалить двигатель это примерно так:

Регулярно заглядываем в расширительный бачок, наблюдаем в нем наличие охлаждающей жидкости и вваливаем педаль газа в пол, в полной уверенности, что все хорошо. Нет, господа присяжные заседатели. Система охлаждения, с ее тонкой душевной организацией, имеет в своем составе не только расширительный бачок, но и множество иных компонентов. В результате, однажды стрелка температуры неумолимо эрегирует в направлении красной зоны шкалы температуры, а жидкость начинает кипеть. Жесткий перегрев налицо. В результате, через некоторое время эксплуатации автомобиля, начинает наблюдаться повышенный расход масла, исчезновение охлаждающей жидкости из радиатора, белый дым из выхлопной трубы, даже в теплое время года. А это приводит к потере некоторого количества финансовых возможностей со стороны счастливого владельца автомобиля. В данном конкретном случае автомобиль после перегрева эксплуатировался довольно долго, что привело к неумолимой гибели силового агрегата. Владелец морально был готов к замене двигателя, но мне нужно было убедиться самому в том, что пациент скончался. После вскрытия крышки клапанов диагноз был выставлен окончательно — в морг. Далее последовала обычная для этого случая процедура — покупка контрактного силового агрегата и его замена. В связи с тем, что хотелось решить еще несколько задач, замена двигателя растянулась аж на 4 дня. Для меня это много, но главное не это, а то, что заказчик был удивлен скоростью выполненных работ и премировал некоторым количеством денежных единиц. В конечном итоге все остались более-менее довольны. В результате разбора двигателя: Головка блока поведена, в три цилиндра поступала охлаждающая жидкость. Головку можно отшлифовать и эксплуатировать дальше. Поршни с шатунами в хорошем состоянии. Маслосъемные кольца залегли, компрессионные целые, но имеют большую выработку. Коленвал возможно было спасти шлифовкой, но эта задача не ставилась — в топку. Коренные и шатунные вкладыши имеют следы от попадания в масляный клин инородных предметов — глубокие продольные борозды свидетельствуют именно об этом. Весь двигатель изнутри покрыт толстым слоем нагара от масла. За всеми жижами в двигателе нужно следить. Не перегревайте.

2 comments

  • Почти выстоял ))
    Может быть там и масло плохое было? Оно ведь и охлаждает тоже, странно что колено убилось.

    • Перегрев страшная штука, а недостаток охлаждайки убивает пихло даже на супер масле 🙂

Добавить комментарий